Товар, который компания передает на реализацию маркетплейсу, остается ее собственностью. Однако за его сохранность отвечает маркетплейс. Можно ли получить компенсацию, если на складе произошел пожар и как это сделать?
Когда продавец поставляет товары на склады принимающей стороны, то есть маркетплейса, он по-прежнему остается ее владельцем, который делегировал процесс продажи. Но что делать, если сгорел еще нереализованный товар?
Порядок действий такой:
В первую очередь необходимо зафиксировать остатки на складе:
Скачиваем отчет об остатках, сохраняем в папке на рабочем столе.
Делаем скриншот отчета, заранее настроив подробно таблицу. На картинке обязательно должны быть видны дата и время.
Затем нужно написать обращение в поддержку. Туда надо направить данные отчета об остатках и скриншот. Сообщение должно попасть в категорию «Претензии по компенсации товара».
Если у вас было много остатков на складе, то обязательно нужно скачать все акты поставок товаров с ЭЦП на этот склад. Сохранить в папке на компьютере, так как маркетплейс может возразить: «Вы столько нам не поставляли»!
Акты поставок — это главное доказательство поставок определенного количества товара на склад.
Освойте тонкости работы с маркетплейсами, чтобы защитить интересы продавца в любой непредвиденной ситуации на курсе повышения квалификации «Бухгалтер маркетплейса».
Вас ждут видео-лекции, практические задания, проверочные тесты, куратор в процессе обучения и онлайн-встреча с экспертом.
В честь Дня студента стоимость курса: 9 900 рублей вместо 26 000 рублей. Успевайте, мест осталось совсем мало!
Купить курс
После обучения вы получите диплом на 256 ак. часов, который внесем в реестр Рособрнадзора ФИС ФРДО.